Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна
8 800 500 1361
Звонок по России бесплатный
7 499 110 4308

Опыт 2D аниматора в визуализации интерьера. Пошаговое описание проекта

 

 

 

 

Хамуков Олег

USA,New York

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Финальный результат работы над проектом:

Отзыв о результатах обучения на курсе:

 

Позади ещё один этап.Узнал много полезного в работе с 3DS MAX. Курс 3д графики оправдал мои ожидания и я стал более уверенно чувствовать себя в этой программе. Спасибо всему коллективу за вашу работу и персонально моему куратору, Кириллу Малышкину!

 

Как проходила работа по созданию визуализации:

 

Сегодняшний наш финалист - довольно подготовленный с области визуализации и проходить обучение начал сразу с профессионального курса. Олег занимается 2D анимацией и его целью на курсе было получить навыки визуализации интерьеров.

 

Обычно мы рекомендуем нашим ученикам подбирать более объемные проекты, что позволяет охватить больше вариантов настроек материалов и объектов, и понять логику работы с каждым предметом. В данном случае остановились на интерьере одной кухни с несколькими ракурсами.

Планировка пространства и создание коробки.

 

Переходим к созданию материалов и для начала, делаем это на выбранном объекте, например, на кубе. И завершаем наполнение интерьера предметами мебели и декора. На это уходит достаточно времени.

 

Настройка материалов непосредственно на примере предметов выбранной сцены. Постепенно прорисовываем все детали. подбираем варианты структуры мрамора, интенсивность отражения и глянца никелированной посуды и прочих объектов.

Правда вот кастрюли получились слишком “новые”, хочется нанести на них немного царапин, чтобы придать им более “естественный” вид. Для этого можно использовать уже готовые текстуры царапин. Можно использовать Bump, подбирая процентность для достижения наиболее понравившегося вам результата, или карту Reflect, в любом случае настройка текстуры потребует внимания и подгонки.


В интерьере, выбранном Олегом, холодильник с отражающей дверцей. Причем само отражение неровное, полосами, что обусловлено материалом дверцы. Как добиться такого сходства в визуализации?

Продолжаем настройки объектов мебели. Текстиль, стулья, декоративные элементы. Для создания стены декорированной камнем рекомендуем использовать плагин DebrisMaker.

Далее: камеры и свет. Расставляем и присматриваемся к отображению материалов при дневном и смешанном свете. Продолжаем донастройку материалов, где это требуется.

Устанавливаем искусственное освещение и определяем направление света.

Каждый источник света в 3D Max ведет себя по разному, давая отблески на предметах сцены. Если присутствуют темные торшеры и или светильники, как в нашем интерьере, при настройке освещения проверяйте настройки самого материала абажура, иногда эта характеристика может не иметь нужной прозрачности и тогда свет получается неестественным.

 

В целом же, по итогам завершения осветительных работ получились вот такие ночные рендеры выбранного проекта:

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.