Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна
8 800 500 1361
Звонок по России бесплатный
7 499 110 4308

Основные правила визуализации на примере проекта Ивана Рыбкина

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Рыбкин

Россия, г. Санкт-Петербург

 

Финальный результат работы Ивана:

Отзыв об обучении 3D моделированию и достигнутых результатах:

Несколько месяцев назад решил, что буду профессионально заниматься визуализацией. До этого опыта работы в Максе было очень мало. Бродил по интернету в поисках школы 3d моделирования, и думал, в какую же лучше всего записаться. В большинстве школ 3d графики наборы были раз несколько месяцев, что очень отталкивало. Хотелось начинать учиться уже с завтрашнего дня. И как-то попал на сайт Ивана Никитина. Прочитал информацию, как проходит обучение. Очень понравились работы выпускников. Устраивало все, и поэтому я решил записаться именно сюда.

 

Сначала проходил базовый курс. Информации было много, но обучаться было только одно удовольствие! Понимая, что это основы и их необходимо выучить как таблицу умножения, старался впитывать всю информацию максимально подробно. Самый запоминающийся момент с курса, это наверное, первый рендер. Просто непередаваемая радость! =)

 

Сомнений, стоит ли записываться на продвинутый курс не было. Наоборот, было еще большее желание поскорее начать обучение. После его прохождения хочется сказать, что полностью доволен результатом и всем процессом обучения. Вся программа курса отлично структурирована, понятный материал. Только все самое нужное, без воды. Очень понравилось работать с материалами и экспериментировать с их настройками. В голове теперь сложилась ясная картина, что и как нужно делать, чтобы добиться красивой картинки. Хочется сказать спасибо моему куратору, Павлу Лиштвану за поддержку, терпение и подробные ответы на все вопросы.

 

Дальше планирую сделать портфолио из учебных проектов, и заниматься привлечением клиентов. Так же, параллельно с этим хочу записаться на курсы "Создание сложных материалов " и " Продающий сайт ".

 

Спасибо за хороший курс!

 

Подробно о ходе работы над проектом:


Ставим коробку и наполняем интерьер объектами. Моделирование предметов и настройка основных параметров материалов тоже на этом этапе.

Как мы много раз уже говорили, абсолютно все материалы имеют свой определенный параметр отражения, хотя прозрачность характерна не для каждого из них. У некоторых материалов ее можно совершенно исключать.

Для отображения живого огня на объекте используйте V-ray light mtl и укажите для этого параметра черный цвет.

У Ивана при предварительном создании огня получился вот такой, достаточно хороший результат:

С небольшими дальнейшими доработками на стадии моделирования и позже, в интерьере, он будет смотреться более естественно и живо. А пока правки куратора и дальнейшие шаги в к первому рендеру проекта.

После завершения работы над объектами интерьера и настройки материалов переходим к расстановке камер и свету. Обязательно в вашей сцене учитывайте горизонты и не ставьте камеры слишком низко. Заниженные ракурсы могут давать более “тяжелое” ощущение от картинки. Прежде чем переходить к настройке искусственного или смешанного освещения сначала сделайте рендер просто в материалах. Так можно еще раз проверить какой из объектов требует доработки.

Не смотря на то, что предварительно в настройке света баланс белого был на уровне, в рендерах все же преобладает много теплых, желтых и кремовых оттенков.


Это значит нужно еще немного поработать с балансом белого, помимо прочих доанстроек материалов и выверения пропорций.

Исправление ошибок и недочетов, подгонка баланса света и яркости солнца. Часть мелких правок уже будет доведена в фотошопе при финальной обработке. Краткий курс по этой программе для визуализатора так же входит в пакет обучения, поэтому дополнительно ничего искать не нужно. Итак, итоги и ночные рендеры выбранного проекта:

 

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.